Уважаемые Абоненты!


Напоминаем, что поступление средств на лицевой счет, при оплате через платежную систему Фрисби, а так же через банки, осуществляется на следующий рабочий день.

Моментальное поступление происходит при оплате через платежную систему Центральная касса, или терминалы Амиго и Telepay.


Часто встречающиеся ошибки подключения



Ошибка 691. Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в данном домене


Данная ошибка означает, что наш сервер отклонил ваш запрос на подключение по следующим причинам:


1. Введены не верные имя пользователя (логин) и/или пароль.


2. Ваша учетная запись (имя пользователя, логин) заблокирована по причине отрицательного баланса счета и/или нехватки средств для снятия абонентской платы.


3. Под Вашими логином и паролем в данный момент уже кто-то подключен к сети.


4. Возможно наличие вредоносных программ - вирусов на Вашем компьютере, подменяющие имя пользователя и/или пароль.


5. Попытка подключения не с Вашего компьютера или в случае замены сетевого оборудования (сетевая карта, материнская плата со встроенной сетевой картой, роутер или иное сетевой оборудование) Вашего компьютера.



Решение:


1. Убедиться в правильности набора имени пользователя (логина) и пароля, внимательно переписав их из распечатки в соответствующие поля окна подключения, сохраняя исходный регистр и знаки подчеркивания ( _ ). Пароль рекомендуется сначала набрать в любом текстовом редакторе (например, Блокноте), там он будет в открытом виде. Далее скопировать его в буфер обмена и вставить в поле для ввода пароля.


2. Проверить состояние своего счета, подключившись с помощью гостевого доступа. Если счет не заблокирован, то см. пункт выше. Если он заблокирован, то нужно пополнить баланс счета любым из способов: оплатить в офисе или активировать карту экспресс-оплаты.


3. Если Ваши логин и пароль известны еще кому-нибудь (родные, друзья, знакомые), то убедитесь в том, что они в данный момент ни кем не используются. Свяжитесь с тем, кому вы доверили свои логин и пароль.
Если Вы уверены, что никому не давали свои логин и пароль, то срочно позвоните в офис по телефонам 3-47-52, 4-48-07.


4. Если на Вашем компьютере не установлена антивирусная программа (или своевременно не обновлена), то вероятность заражения таким вирусом очень большая. Установите антивирус (или обновите установленный) и запустите его на проверку. Обратитесь за помощью к специалисту, если не можете сделать это самостоятельно.


5. Позвонить в офис по телефонам 3-47-52, 4-48-07 и сообщить о смене Вашего компьютера или сетевого оборудывания в нем.


6. Если все предыдущие решения не помогли, то необходимо позвонить в офис по телефонам 3-47-52, 4-48-07 сообщив Ваш адрес и номер ошибки.


К списку

Ошибка 769. Указанное назначение недостижимо


Данная ошибка означает следующее:


1. Отключено Подключение по локальной сети (Local area connection).


2. Сетевая карта (плата, адаптер) не установлена в системе (или отключена).



Решение:


1. Довольно распространенная ошибка. Вероятнее всего, что Вы случайно отключили его из области уведомлений (возле часов), перепутав его с подключением к Интернету. Как отключить отображение значка Подключение по локальной сети из области уведомлений будет описано ниже.

Для того чтобы избавиться от ошибки 769, при подключении к Интернету, необходимо задействовать Подключение по локальной сети, для этого входим Пуск->Настройка* ->Панель Управления->Сетевые подключения (* - звездочкой отмечены шаги, которые могут отсутствовать.). Находим значок Подключение по локальной сети (мониторчики будут серого цвета) щелкаем по нему дважды, и оно будет включено (мониторчики станут синего цвета). После этого можно подключаться к Интетрнету.

Чтобы отключить отображение значка Подключение по локальной сети в области уведомлений, повторно дважды щелкните по нему. Появиться окно Состояние Подключение по локальной сети, нажмите кнопку Свойства и в следующем окне снимите галочку При подключении вывести значок в области уведомлений. Подтвердите изменения, нажав ОК, закройте окно Свойства Подключение по локальной сети. Все, теперь в области уведомлений будет отображаться только значок подключения к Интернету.


2. Если в Сетевых подключениях нет Подключения по локальной сети, значит, ваша сетевая карта не установлена, т.е. система не распознает установленное в компьютер оборудование. Вариантов, почему это может происходить много: сетевая карта вышла из строя, не плотно установлена в разъём, "слетели" драйвера, действие вредоносных программ и т.д. Можно попробовать перезагрузить компьютер или переустановить драйвера сетевой карты. Если это не помогло, советуем обратиться к специалисту.



К списку

Ошибка 720. Не удается подключиться к удаленному компьютеру. Возможно потребуется изменение сетевой настройки подключения


Данная ошибка означает, что неправильно настроено соединение для подключения к Интернету (Internet). В частности Вы могли снять галочку с протокола TCP/IP (Internet Protocol (TCP/IP)) в свойствах соединения для подключения к Интернету вместо того чтобы снять её в свойствах Подключения по локальной сети.


Для устранения этой ошибки следует вернуть галочку на место. Для этого входим Пуск->Настройка* ->Панель Управления->Сетевые подключения (* - звездочкой отмечены шаги, которые могут отсутствовать.). Далее вызываем свойства (правой клавишей мыши по значку, далее свойства) соединения для подключения к Интернету (по умолчанию Internet). В открывшемся окне Internet - свойства переходим на вкладку Сеть и в списке Компоненты, используемые этим подключением ставим галочку напротив протокола TCP/IP (Internet Protocol (TCP/IP)), закрываем окно с сохранением изменений, нажав на ОК.


К списку

Ошибка 678. Удаленный компьютер не отвечает


Данная ошибка означает отсутствие связи с нашим сервером, который обрабатывает Ваш запрос на подключение.


Возможные причины:


1. Плохое или отсутствующее соединение кабеля с сетевой картой в компьютере.


2. Отключена сетевая карта, в которую подключен наш кабель (в случае 2-ух и более сетевых карт).


3. Нарушена целостность кабеля, по причине чрезмерной деформации, защемления или разрыва. Другие причины, по которым нет связи с нашим сервером.


Решение:


1. При плохом или отсутствующем соединении кабеля с сетевой картой в области уведомлений значок Подключения по локальной сети перечеркивается красным крестом, и выводиться сообщение "Сетевой кабель не подключен". Следует очень плотно ввести штекер (коннектор) в разъем сетевой карты до характерного щелчка. Если на сетевой карте есть индикатор соединения, то он должен загореться.


2. В случае 2-ух и более сетевых карт установленных в системе, убедитесь в том, что включена та сетевая карта, в которую входит наш кабель. Если она отключена, то система автоматически пытается подключиться через другую сетевую карту, что естественно приводит к ошибке 678. Как включить сетевую карту см. ошибку 769.


Если не помогли все решения, приведенные выше, то Вы можете позвонить нам по телефонам 3-47-52, 4-48-07 и сообщить нам о данной ошибке. Мы примем Вашу заявку и решим проблему в установленный договором срок.


К списку

Ошибка 718. Подключение прервано, так как удаленный компьютер не ответил вовремя


Данная ошибка происходит в случае, когда наш сервер занят обработкой большого количества запросов на подключение в данный момент. Время ожидания на ответ истекает и подключение прерывается.


В случае такой ошибки попробуйте повторить попытку подключения через 15-20 минут. Если повторная попытка подключения (спустя 15-20 мин.) не удалась и ошибка повторилась, то позвоните в офис по телефонам 3-47-52, 4-48-07.


К списку

Не регистрировать/аноним

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email.
(При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д.)



Ваш комментарий

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

(обязательно)