Уважаемые Абоненты!


Напоминаем, что поступление средств на лицевой счет, при оплате через платежную систему Фрисби, а так же через банки, осуществляется на следующий рабочий день.

Моментальное поступление происходит при оплате через платежную систему Центральная касса, или терминалы Амиго и Telepay.


Вопросы после подключения

Вопросы, возникающие у клиентов после подключения.
q. Как узнать состояние счета?
a. На
сервере статистики зайдите в раздел "Просмотр счета". Там представлена информация по зачисленным и снятым за оказанные услуги суммам.

q. Как узнать, сколько я скачал(а) по внешнему трафику?
a. На странице статистики, нужно зайти в раздел "Статистика по пользователю" и выбрать интересующий Вас меcяц, там будет разделение на внутри и внешне городской трафик

q. Я скачал(а) файл размером 300К, а в статистике мне насчитали 310К, как так?
a. При передаче по сети данные разбиваются на т.н. пакеты, которые помимо собственно передаваемой информации содержат служебную информацию (адреса отправителя и приемника, контрольные суммы и пр.). Статистика учитывает весь трафик, затраченный на передачу данного файла.

q. Я забыл(а) пароль. Что мне делать?
a. Пароль можно сменить у нас в офисе. Если договор заключен на физическое лицо, нужен будет паспорт, человека, который договор заключал. Если же договор заключен на юридическое лицо, нужна доверенность на право смены пароля и паспорт человека, на которого выписана доверенность.

q. Почему, даже в то время, когда мой компьютер был выключен из сети, у меня каждый час набегает трафик, откуда он возникает?
a. Это неизбежная "плата" за то что у вас реальный ip адрес. На него приходят различные запросы от сетевых сканеров, icmp пакеты и пр. За месяц набегает несколько десятков килобайт.

q. При работе с некоторыми русскоязычными сайтами текст не читаем? Возможно ли получить доступ к этой информации?
a. Текст на русскоязычных сайтах печатается в кодировке KOI8-R или Win-1251. Обычно, по умолчанию, браузер настроен на кодировку Windows. Для получения доступа к размещенной на сайте информации, Вам необходимо сменить кодировку. Для этого нужно войти на сайт через ссылку с нужной кодировкой. Или поменять кодировку вручную. Выберите "Сервис" -> "Вид кодировки", затем выберете какую-нибудь из кодировок (кириллица).


q. Ограничен ли доступ каким-либо портам?
a. Да. В связи с периодически возникающими эпидемиями вирусов закрыты следующие порты: 135-139,445,1025,2745,3127,3198,4444,5554,9996. Этот список может пополняться.

q. Какие DNS сервера нужно прописать у себя в настройках.
a. 84.254.205.10
Не регистрировать/аноним

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email.
(При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д.)



Ваш комментарий

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

(обязательно)